вторник, 22 марта 2011 г.

Управление личным временем

Обратите внимание на что Вы тратите свое время - семья, работа, отдых...

В течение дня мы выполняем самые разные дела.
Одни нам необходимы - сон, еда.
Другие мы должны делать - работа, переезды.
Третьи мы хотим делать - спорт, хобби, прогулки.

У каждого дела есть свой приоритет. Причем разные люди одному и тому же делу могут ставить разные приоритеты. Это происходит потому, что у каждого человека свои цели и желания. А наши дела - это средства их достижения.

Конечно, со временем приоритеты меняются, и это нормально. Даже правильнее - необходимо. Необходимо, потому что мы живем в очень динамичной окружающей среде. Нужно изменять свои приоритеты, чтобы не упустить возможности нового дня.

Но пока Вы не начнете анализировать, чем занимаетесь, Вы не сможете понять, на что Вам нужно тратить больше времени, а на что – меньше. Для такого анализа идеально подходят визуальные средства отображения информации: таблицы с подсветкой, графики и т.п.

В качестве количественной величины для указания приоритетов можно использовать цифры:
  0 - низкий приоритет,
  1 - средний,
  2 - высокий.
Попробуйте записывать потраченное время на каждое дело в течение дня. А в конце дня суммируйте эти времена по приоритетности и, скорее всего, вы увидите, как мало времени вы тратите навысокоприоритетные дела и как много - на низкоприоритетные.




Для облегчения процесса контроля своего времени можно использовать приложение «Личное время» или сервис «Личное время», минимизирующих затраты времени на формализацию и анализ ваших дел. На составление списка дел, выполненных за день, нужно всего 3-4 минуты. Сводную информацию Вы получите нажатием одной кнопки.

Продолжение статьи на сайте Личное развитие

Комментариев нет:

Отправить комментарий