среда, 14 января 2015 г.

✦ Такое надо читать, слушать или смотреть?...


В каком формате вы любите получать полезную информацию: текст, аудио, видео...?
На сайте проекта уже есть огромное количество текстовых материалов, в том числе методы и книги. Но лично мне, как, думаю, и многим, более интересен видео-формат.
В связи с этим я существенно расширил видео-раздел сайта, в который добавил множество самых полезных фильмов для вашего личного развития и самореализации. Причем добавил как документальные, так и художественные фильмы.
Лично я считаю их фундаментальными, показывающими самые важные стороны нашей жизни и нашей личности. Они учат или как минимум напоминают о главных законах и принципах, которым нужно следовать, чтобы стать успешным и счастливым человеком.
Рекомендую посмотреть их все, ну или как минимум добавить в свой список фильмов на будущее.
Причем я лично сделал достаточно подробное описание каждого фильма и рассказал, что лично для меня было самого ценного в каждом из них. Надеюсь и текст вам тоже понравится, как и сами фильмы :)




С уважением и верой в вашу
успешную самореализацию,
Сергей Марченко
Создатель "СиРиОС"
Тренер по осознанной самореализации
Лайф-коуч, консультант, системотехник

Комментариев нет:

Отправить комментарий